Вчерашний день программ лояльности.
УВЕЛИЧЬТЕ ВАШУ ВЫРУЧКУ
14.03.2015
Итак, наступил тот день, когда можно с уверенностью сказать: пластиковая карта клиента – это вчерашний день программ лояльности. И дело даже не в их абсолютной неэкологичности (пластиковые карты загрязняют окружающую среду во время производства и плохо утилизируются, отслужив свой срок годности) – дело в том, что они совершенно неудобны и не отвечают реалиям сегодняшнего дня.
Что такое мобильная дисконтная карта?
Аккумулятор карт или собственное мобильное приложение?
Параметр сравнения |
Сторонний сервис-аккумулятор карт |
Ваша мобильная дисконтная карта |
Кому принадлежит база зарегистрировавшихся пользователей? |
Стороннему сервису (даже если на бумаге права за клиентами принадлежат вам, фактически распоряжаться ими может только владелец приложения) |
Вам. |
Удобство хранения и поиска по картам |
Реализовано «на отлично» в большинстве аккумуляторов. |
Хранить множество приложений конечно неудобно, клиент сохранит на телефоне только те карты, которыми действительно планирует пользоваться. Спасти положение может распределение приложений по папкам – и экспорт дисконтной карты из приложения в Passbook или Google Wallet. |
Возможность проведения рекламных пуш-рассылок |
Предоставляется, но с ограничениями, определенными владельцем сервиса. |
Можете пользоваться данным инструментом без ограничений. |
Присутствие в приложении ваших конкурентов |
Есть. Клиент, установивший приложение, видит все представленные там компании наравне (либо исходя из приоритетов, определенных владельцем сервиса). |
Конкурентов нет. |
Привлечение новых клиентов |
Если сервис достаточно активно раскручивается – то есть вероятность получения из него новых клиентов. Однако большинство сервисов экономят на собственной рекламе и надеются, что клиентов в сервис будете привлекать вы. |
Новые клиенты могут быть получены за счет встроенных механизмов «сарафанного радио» - но не ожидайте от такого приложения слишком многого. Все таки задача дисконтной карты, в том числе и мобильной – удержать клиента, который уже пришел. |
Как мобильная карта принимается сотрудником на кассе?
Ваши клиенты уже готовы установить его
на свои iPhone и Android смартфоны.
Осталось только отправить заказ