Продажа пакетов услуг через мобильное приложение

УВЕЛИЧЬТЕ ВАШУ ВЫРУЧКУ

C помощью мобильного приложения

02.03.2015

 

для салонов красоты, SPA-центров, медицинских учреждений, ветеринарных клиник, автосервисов (и всех, кто имеет необходимость продавать «пакеты услуг»)


В 2015 году с мобильных устройств в интернет станет выходить людей больше, чем с настольных компьютеров (оценка Cisco, Morgan Stanley). Мы перестали удивляться картине, когда в метро или за столиком кафе люди поголовно «сидят в телефонах». Если интернет завоевал первое место среди способов общения с миром, то мобильные телефоны завоевали первое место среди способов выхода в интернет.
 
Популярность смартфонов диктует свои условия по предоставлению клиенту инструментов для получения информации о ваших товарах и услугах, а также для покупки и заказа этих услуг. В то же время смартфоны могут стать способом «привязывания» клиента к вашей компании, для формирования уникальных программ лояльности – с помощью «Электронного абонемента». 
 
 

Что такое «электронный абонемент» в мобильном приложении
 

Электронный абонемент – это аналог флайера «на 10 массажей» или флайер «каждый 10-й массаж бесплатно». Разница в том, что бумажный флайер или купон можно потерять, а электронный всегда хранится в мобильном приложении.
 
Электронный абонемент можно оплатить прямо в мобильном приложении банковской картой, либо только оформить заказ – а активировать путем оплаты на кассе при первом использовании.
 
Абонемент может быть двух видов:
 
1) Абонемент, дающий право на получение определенного количества услуг, который предоставляет «оптовую скидку» (например, обычно массаж стоит 1000 рублей, а абонемент на 10 массажей обойдется в 9000 рублей, то есть по 900 рублей за массаж). Он оплачивается банковской картой или на кассе – и «списывается» по мере использования клиентом.
 
2) Программа лояльности типа «каждый N-й заказ» бесплатно. Каждый раз, оплачивая пиццу, клиент показывает свое мобильное приложение продавцу, который «начисляет» покупку. После определенного числа таких покупок клиенту дается право на бесплатную услугу.
 
Благодаря электронному абонементу ваши услуги всегда в кармане клиента – в его мобильном телефоне.
 
 
 

Учет продаж
 

Статистика продаж и все заказанные, купленные абонементы хранятся в базе данных мобильного приложения: здесь вы можете сделать выборки и получить отчеты по продажам по пакетам услуг, тренерам, периодам.
Из базы мобильного приложения можно регулярно выгружать данные в вашу учетную программу, чтобы обеспечить единство базы данных и учет теми средствами, которые вы уже используете.

 

Списание купленных услуг
 

После продажи пакета услуг встает вопрос списания купленных услуг по мере их использования. Реализация списания купленных услуг в мобильном приложении зависит от принятой у вас системы работы с обычными абонементами:
 
1) Если услуги списываются сотрудником вручную «по предъявлению» абонемента, то реализуется самый простой вариант – мобильное приложение является просто аналогом пластикового или бумажного абонемента, его нужно просто предъявить (мобильное приложение содержит номер карты, фио клиента и любую другую идентифицирующую абонемент информацию).
 
2) Мы можем предоставить продавцам, менеджерам и администраторам специальное мобильное приложение для сотрудников, которое можно установить на любое мобильное устройство (например, Iphone или телефон с операционной системой Android). 
 
Приложение оснащено авторизацией сотрудника и QR-считывателем. Камера телефона наводится на код электронного абонемента – и производится списание услуги. При этом в системе администрирования вы видите статистику списания – по сотруднику, клиенту, типу пакета услуг, периоду и дате.
 
3) Если услуги списываются с помощью «прокатывания» карты, то необходимо докупить специальный сканер, который сможет считать номер карты с экрана мобильного телефона. Стоимость сканера зависит от установленной у вас POS-системы и ориентировочно составляет около 300 долларов.
 
4) Еще одним вариантом является «списание по коду» - каждой купленной услуге присваивается цифровой идентификатор. Для получения доступа к услуге клиент сообщает его сотруднику. Код вводится напрямую в вашу учетную программу (для этого учетная программа требует предварительной настройки для принятия этих кодов) либо в специальное мобильное приложение, о котором рассказано выше в пункте 2.
 

Обратитесь к нашим специалистам – и мы ответим на все ваши вопросы: 7 (495) 212-90-74.

 

Вы в шаге от собственного мобильного приложения
Ваши клиенты уже готовы установить его
на свои iPhone и Android смартфоны.
Осталось только отправить заказ