Кому нужна печать дисконтных карт в наше время?
УВЕЛИЧЬТЕ ВАШУ ВЫРУЧКУ
27.09.2013
Рекламные агентства наперебой предлагают печать дисконтных пластиковых карт и завлекают клиентами доступными ценами и всевозможными скидками и бонусами. Варианты оформления самые разнообразные и ограничиваются только фантазией дизайнеров. Многие руководители спешат заказать печать дисконтных карт дешево и сэкономить средства на реализации маркетинговой системы на своем предприятии. Однако при этом упускается очень важный момент – контроль эффективности методов, претворяемых в жизнь.
Печать дисконтных карт дешево – отнюдь не решение всех проблем
Разработка, печать дисконтных карт и их ввод в эксплуатацию практически не дают возможности отследить результат. Какой процент клиентов остается верен магазину или ресторану? Данные очень неточные. Некоторые люди вовсе не пользуются дисконтом, регулярно забывая карточку дома; другие быстро теряют маленький кусочек пластика. Первые все равно продолжают делать покупки у вас, а вторые уходят к конкурентам, или наоборот.
Таким образом, мало напечатать дисконтные карты, нужно еще и грамотно запустить их в жизнь. Как сделать так, чтобы «талоны на скидку» всегда были у людей с собой? Сколько раз на вашей памяти человек разворачивался и уходил из магазина без покупки только потому, что не хотел тратить лишние 10%, а карточку оставил дома? Такие случаи бывают довольно часто.
Ваши клиенты уже готовы установить его
на свои iPhone и Android смартфоны.
Осталось только отправить заказ